Стремление к удовлетворению потребностей клиентов Omron

Опрос клиентов показал повышение уровня удовлетворенности, проекты по развитию находятся на этапе реализации

В рамках наших постоянных усилий прислушиваться к нашим клиентам и учиться у них мы провели масштабный опрос клиентов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Более 1400 респондентов из 20 стран высказали свое мнение об удовлетворенности сотрудничеством с компанией Omron, качестве нашей работы в сравнении с другими производителями, а также оценили важность различных аспектов обслуживания Omron.

Основываясь на отзывах клиентов, полученных в ходе опроса, компания Omron уже запустила несколько проектов на европейском и локальном уровне, направленных на решение важных вопросов, которые подняли наши клиенты.

Ниже приведены некоторые основные результаты опроса:

  • Средний уровень удовлетворенности наших клиентов по результатам опроса составляет 8,29, что выше среднего показателя, который равен 8,1. Клиенты были особенно довольны качеством нашей продукции, технической поддержкой и качеством обучения.
  • 81% респондентов считает, что Omron делает своих клиентов счастливыми, выполняя свои обещания.
  • Клиенты считают Omron надежной, гибкой и инициативной организацией. Это также подтверждается высоким показателем лояльности клиентов (NPS) – 38%, который выше, чем средний показатель в отрасли, равный 23%.
  • Основные причины, по которым рекомендуют компанию Omron, связаны с качеством продукции и обслуживанием, что также отражено в главных причинах сотрудничества с компанией Omron: качество продукции, долгосрочные отношения и связь с сотрудниками.

Следуя своей миссии «повышать качество жизни и вносить вклад в улучшение жизни общества», компания Omron пожертвовала средства Всемирному фонду дикой природы (WWF) за каждый заполненный опросник.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.