Зарядные устройства ABB ускоряют развитие электротранспорта в Польше

Компания PKN ORLEN подписала генеральное соглашение на поставку быстрых зарядных станций ABB следующего поколения — серии Terra 54.

Заказ стал частью проекта, который предусматривает установку 150 станций быстрой зарядки электромобилей, расположенных на транзитных маршрутах Польши и в ее крупнейших городах. В соответствии с соглашением концерн ABB выполняет поставку обновленной версии 50-кВт мультистандартной зарядной станции Terra 54, которая является дальнейшим развитием самой продаваемой в мире модели Terra 53.

Контракт поставки включает в себя проектирование, установку и пуско-наладочные работы, а также брендирование и все необходимые согласования. PKN ORLEN объявила, что на первом этапе, который будет завершен к концу 2019 года, будет работать около 50 станций быстрой зарядки от трех выбранных поставщиков.

«Контракт охватывает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, адаптированных к индивидуальным требованиям заказчика, а также наличие постоянной технической поддержки. Это отличает его от предыдущих похожих проектов», — сказал Франк Мюхлон, управляющий директор по зарядной инфраструктуре для электротранспорта в ABB. «В ABB мы постоянно инвестируем в обеспечение технического обслуживания наших устройств, а также добиваемся максимального комфорта и удобства для конечного пользователя», — добавил он.

На АЗС будут установлены зарядные устройства Terra 54 мощностью 50 кВт, которые способны зарядить батарею электромобиля за 20-30 минут (при зарядке постоянным током).

Зарядное устройство оснащено тремя разъемами для подключения электромобиля, что означает поддержку всех самых распространенных стандартов в Европе: CHAdeMO, CCS, Type 2 и гарантирует совместимость с любым электромобилем.

В основе серии Terra 54 лежит самая популярная в мире зарядная платформа Terra. Концерн ABB разработал обновленную версию, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и адаптировать модель к будущим техническим требованиям, которые планирует применять Европейский Союз. Новая модель отличается более ярким пользовательским дисплеем для чёткого отображения информации под прямыми солнечными лучами и более гибкими вариантами настройки. Дополнительные платежные терминалы CCV или Nayax, позволяют использовать станцию в разных странах. Благодаря обновленному функционалу системы оплаты в Terra 54 можно задать необходимое количество кВт*час перед началом зарядки.

Другие новые функции зарядных устройств Terra 54 включают в себя комфортные и более надежные держатели разъемов для всех типов кабелей; модернизированную силовую электронику для повышения надежности и времени непрерывной работы; изменены механизмы блокировки дверей для более удобного доступа при сервисном обслуживании. Новые зарядные станции поддерживают интеллектуальные профили зарядки и интеграцию в системы управления распределением энергии.

Terra 54 также предлагает дополнительные преимущества: подключение сервисов ABB Ability™, передового решения цифровой системы управления. Интерфейс Ethernet легко интегрируется с локальными приложениями для управления питанием и мониторинга состояния зарядного устройства. Зарядные устройства могут быть подключены к бэк-офисам, платежным платформам или системам интеллектуальных сетей, в то время как удаленная диагностика, ремонт и беспроводные обновления программного обеспечения сводят к минимуму время простоя и позволяют снизить эксплуатационные расходы.

«Сегодня подавляющее большинство электромобилей, путешествующих по дорогам Европы и по всему миру, приспособлены для рассчитаны на использование с зарядными устройствами с максимальной мощностью 50 кВт. Поэтому необходимы инвестиции в инфраструктуру зарядки для того, чтобы водители могли свободно и комфортно путешествовать, и для продвижения новых технологий электротранспорта», — сказал Фрэнк Мюхлон. «Конечно, есть и транспортные средства, которым уже может потребоваться более высокая зарядная способность. В Швейцарии мы оснастили пункт зарядки сверхскоростными зарядными устройствами Terra High Power мощностью 350 кВт. Мы надеемся, что со временем подобные решения станут популярными в Польше, и рассматриваем это соглашение как первый признак того, что сектор электрической мобильности развивается в правильном направлении», заключил Мюхлон.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.