Omron: Ориентация на удовлетворенность клиентов

Опрос клиентов показывает хороший средний уровень удовлетворенности, выявляя также области для улучшения

Компания Omron предлагает своим клиентам технологии автоматизации, которые обеспечивают внедрение инноваций на производстве, а также качественную продукцию и сервисную поддержку. Для получения более подробной информации о текущем уровне удовлетворенности клиентов, а также для выявления путей улучшения качества обслуживания мы регулярно проводим опросы клиентов.

В конце 2017 года опрос уровня удовлетворенности клиентов был проведен среди клиентов Omron Europe в 14 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Онлайн-анкета была отправлена большому количеству клиентов для определения уровня их удовлетворенности сотрудничеством с Omron, получения оценки качества нашей работы в сравнении с другими производителями, а также для ранжирования важности различных аспектов обслуживания Omron.

Здесь представлен краткий обзор результатов опроса.

  • Средний уровень удовлетворенности клиентов нашей компанией, основанный на опросе, составляет 8,4. Это выше среднего рейтинга других производители. Респонденты также отметили, что уровень технической поддержки, качество обслуживания клиентов и качество продукции нашей компании выше, чем у конкурентов.
  • 85% респондентов согласились с утверждением, что мы удовлетворяем запросы клиентов, соблюдая обещания, а 90% сообщили, что с нами очень удобно сотрудничать. Кроме того, компания Omron обладает отличной репутацией в вопросе проактивного решения проблем и вносит вклад в развитие общества благодаря своим инновациям.
  • 75% респондентов готовы рекомендовать услуги и продукцию Omron. Помимо качества продукции, клиенты были очень довольны нашей технической поддержкой.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.