Бренд Baldor Electric Company изменит название на АВВ

Интеграция – важный шаг для ABB и ее стратегии «Перехода на следующий уровень», объединение началось в марте 2018 года.

В рамках стратегии «Перехода на следующий уровень», ABB интегрирует название Baldor Electric Company в свой глобальный бренд, так как в рамках стратегии «Переход на следующий уровень», включает в себя объединение различных брендов компаний, принадлежащих Компании АВВ. Начиная с 1 марта 2018 года Baldor Electric Company, входящая в группу ABB более семи лет, будет известна как ABB.

“Это еще один важный шаг для развития ABB, как компании, ориентированной на рынок”, — сказал Сами Атия, президент подразделения Электропривод и робототехника, которое включает в себя компанию, известную в настоящее время как Baldor. “Мы объединяемся под брендом ABB в соответствии со стратегией «Переход на следующий уровень». Представляя новую стратегию, целью которой является оптимизация, мы расширяем и укрепляем наше портфолио”.

Под брендом ABB Компания продолжит производство, проектирование и продажу электродвигателей бренда Baldor-Reliance® и механических силовых трансмиссий Dodge® на 15 производственных площадках в США. Компания ABB будет и впредь поддерживать развитие бизнес-подразделения направления двигателей и генераторов АBB в целом, включая двигатели АBB с маркировкой МЭК, большие высоковольтные двигатели переменного тока и генераторы. Также будет осуществляться соответствующее сервисное обслуживание силами подразделения, и сервисные услуги для подразделения двигателей, генераторов и механизмов. Штаб-квартира будет располагаться в г. Форт-Смит, Арканзас.

“ABB инвестировало более 13 млрд. долларов за последние 10 лет в компанию Baldor в США, это наш самый большой рынок,”, – сказал Грег Шо, президент АВВ в Америке. “Компания будет продолжать инвестировать средства в производство продукции, а также поддерживать людей, вовлеченных в это производство. Наше автомобильное и механическое портфолио двигателей и механических силовых трансмиссий на базе США будет включено в широкий ассортимент цифровых решений ABB Ability™”.

Начиная с 1 марта, под брендом ABB начали работать все производственные и торговые площадки Baldor ElectricCompany. Бренд ABB распространяется на маркетинговые материалы, дизайн, счета-фактуры, сопроводительные документы, заказы на поставку и выставочные стенды на выставках в GEAPS, AGG1, EASA и & the Permian Basin Oil Show и т.д.

Помимо доступа к одному и тому же, местным клиентам будут доступны преимущества локального производства, запасам складского и сервисного обслуживания. Заказчики также смогут рассчитывать на глобальную поддержку от цифровых технологий ABB Ability ™ и инновационных решений, насчитывающих более чем 130-летный передовой опыт компании ABB.

«Наши заказчики и клиенты могут рассчитывать на то, что мы предоставим локальную поддержку, опираясь на новаторскую технологию ABB, и сможем с ними взаимодействовать в глобальном масштабе, где бы они ни находились» — сказал Грег Шо.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.