Четвертое модернизированное отделение почтовой связи открыли в Алматы

Фото: ©Алмаз Толеке

Время получения и отправки посылок сократилось до двух-трех минут.

Модернизированное отделение почтовой связи открыли в Алматы, передает корреспондент Today.kz. Обновленные филиалы почтовой связи также запущены в ВКО, ЮКО, Караганде и других регионах страны.

По всему Казахстану заработали 102 модернизированных отделения АО «Казпочта».

«Мы проводим большую работу по благоустройству наших отделений по всей стране, модернизируем всю инфраструктуру и пересматриваем бизнес-процессы. Надеемся, что алматинцам придутся по душе новые отделения «Казпочты», где можно получать услуги без очередей и бумажной волокиты. В Алматы это четвертое отделение, заработавшее после модернизации. Всего здесь планируется обновить 18 отделений. Одним из новшеств является то, что мы разделили  зону финансовых и почтовых услуг. В зоне финансовых услуг также можно приобрести билеты на поезда и самолеты», — рассказал председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.

Сарсенов отметил, что при модернизации отделений почтовой связи особое внимание было уделено оптимизации рабочего пространства — площади операционных залов были увеличены с девяти тысяч квадратных метров до 19 тысяч квадратных метров за счет устранения нефункциональных кабинетов. К примеру, руководители операционных залов были пересажены из отдельных кабинетов в общие залы. Также в обновленных отделениях внедрено безбарьерное обслуживание, разделены зоны обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, залы почтовых и финансовых услуг, увеличено количество операционных окон.

По всему Казахстану заработали 102 модернизированных отделения АО «Казпочта»

Фото: ©Алмаз Толеке
Супермаркет посылок — это уникальный проект, который реализован на данный момент только в Казахстане

Фото: ©Алмаз Толеке
Аким Алматы Бауыржан Байбек и председатель правления «Самрук Қазына» Умирзак Шукеев отметили, что необходимо развивать связь города и села

Модернизация отделений включает не только капитальный ремонт, но и обновление технологической составляющей

Все филиалы почтовой связи оснащены единой системой электронной очереди, видеонаблюдения и пожарной безопасности.

Для контроля за ситуацией в залах обслуживания создан ситуационный центр, где в режиме online проводится видеомониторинг работы всех отделений

Фото: ©Алмаз Толеке
Открытие такого центра позволяет оперативно решать проблему очередей и регулировать работу операторов

Сообщение о посылке на телефон клиента приходит заранее, после чего он может прийти в отделение почтовой связи, ввести свой телефонный номер с помощью терминала и без очереди забрать свою посылку, которая уже находится в ячейке.

«В супермаркете посылок на данный момент время получения и отправки сократилось до двух-трех минут, а количество посылок, выдаваемых в супермаркетах, увеличилось вдвое. Раньше я находилась в очереди около двух часов, сейчас эта проблема автоматически отпала. Это очень удобно — заранее знать, что посылка уже пришла», — рассказала жительница Алматы Жаукаря Ожанова.

«Коллеги из Канады, из Голландии удивлены, что в Казахстане реализован такой проект, и планируют использовать этот проект у себя в стране. Хочу отметить, что 49 процентов нашего населения живут в сельской местности, мы планируем оказать им максимальное количество услуг, в том числе и госуслуги, посылки мы планируем развозить сами. За 2015 год перевезено восемь миллионов посылок. Новый формат работы позволит оптимизировать процедуры получения и отправки посылок, повысить качество оказания услуг населению», — сказал Сакен Сарсенов.

Большинство отделений будут работать в круглосуточном режиме: по финансовым услугам – банкоматы и платежные терминалы, а по почтовым – почтоматы

В модернизированных отделениях имеются валютные кассы для приема и выплат переводов в иностранной валюте

Всего по программе модернизации планируется обновить 400 отделений почтовой связи в 197 населенных пунктах Казахстана

Обновленные филиалы почтовой связи также запущены в ВКО, ЮКО, Караганде и других регионах страны

Добавить комментарий